Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя переоценить. Специально для этого специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” подобрали наиболее частые вопросы, возникающие при бронировании рейса, и оставили свои комментарии.  

1. Горячее на борту 

При заказе чартера из Москвы можно натолкнуться на бизнес-джет среднего класса, в котором не будет духового шкафа или микроволновой печи. Авиакомпании лишний раз стараются об этом не говорить. 

Комментарий: разогреть питание на таком самолете нельзя, и пассажиры вынуждены есть блюда холодными. 

2. Требования к бортовому питанию 

К бортовому питанию предъявляются жесткие международные требования, в частности обязательное наличие специальной упаковки. Существует также перечень продуктов питания, непригодных для употребления на борту самолета. 

Комментарий: рекомендуется обращаться к профессиональным кейтеринговым компаниям, сотрудники которых могут самостоятельно приготовить блюда либо приедут в указанный вами ресторан со своей упаковкой и привезут еду прямо на самолет. 

3. Стюардессы в самолетах среднего класса 

Когда при заказе бизнес-джета среднего класса, например, Hawker 750, Learjet 60, Citation XLS или Sovereign, планируется максимально допустимое количество пассажиров, примите к сведению, что стюардессы не будет рядом в салоне при взлете и посадке. 

Комментарий: в данном случае стюардесса занимает специальное место, оборудованное привязными ремнями, на кухне или в туалете. 

4. Спальные места в салоне 

При заказе бизнес-джета на длительные перелеты часто спрашивают о наличии спальных мест на борту. Но этих данных не всегда достаточно, чтобы обеспечить комфортный сон всех пассажиров, и кому-то придется устраиваться на двуспальном диване или кровати. 

Комментарий: во избежание недоразумений не забудьте уточнить у авиаперевозчика число двуспальных мест в самолете. 

5. Напитки на борту 

Пожалуй, один из любимых напитков пассажиров деловой авиации - свежевыжатый сок. Этот пункт меню можно встретить, наверное, в 9 из 10 заявок на бортовое питание.  

Комментарий: считается, что свежевыжатый сок сохраняет свои полезные свойства максимум в течение 15 минут. 

6. Кинофильмы 

Непременный атрибут бизнес-джета - наличие на борту DVD. Однако зачастую пассажиры сетуют на отсутствие своих любимых фильмов, которые им хотелось бы посмотреть, коротая время в полете. 

Комментарий: подтверждая рейс, следует заранее сообщить брокеру о своих предпочтениях в области кино. 

7. Бортовое питание 

Во время организации рейса авиакомпания обычно интересуется, есть ли у заказчика особые предпочтения по питанию, и старается их исполнить. Но иногда оказывается, что блюда, которые подает на борту стюардесса, отвечают не всем пожеланиям пассажиров.   

Комментарий: помощнику руководителя следует проконтролировать подготовку бортового питания и до прибытия пассажира в аэропорт узнать у авиакомпании статус заказа. Кроме того, следует уточнить, имеются ли у заказчика аллергии, непереносимости или медицинских/религиозных ограничений на те или иные продукты. 

8. Выбор продуктов питания 

Еда на борту зависит от длительности и времени перелета, а также состояния пассажиров во время исполнения рейса. 

Комментарий: если предстоит ночной полет, во время которого большинство пассажиров предпочитает спать, более крепкому сну будет способствовать плотный, насыщенный углеводами ужин с гарниром из макаронных изделий, блины, оладьи. Если же место назначения достаточно близко и путешественникам необходимо сохранить максимальную ясность ума, или же они собираются поработать во время полета, лучше предложить им блюда с высоким содержанием белка.  


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.  

Читайте также:  

Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти